Все действия диалоговых окон находятся в паблике "OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])"
Изначально паблик выглядит вот так:
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { return 1; }
Сама функция:
ShowPlayerDialog(playerid,dialogid,style,caption[],info[],button1[],button2[]);
Разберём всё по порядку:
playerid - ID игрока которому мы будем показывать диалоговое окошко
dialogid - ID диалога который собственно и будет показан/задействован
style - стиль диалогового окна (о нём подробнее будет написанно ниже)
caption[] - заголовок окна (пишется в кавычках)
info[] - содержимое окна (пишется в кавычках)
button1[] - текст на кнопочке №1 (пишется в кавычках)
button2[] - текст на кнопочке №2 (пишется в кавычках)
В паблик OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) нужно вставлять действие которое делает диалог.
А показ диалога (ShowPlayerDialog(playerid,dialogid,style,caption[],info[],button1[],button2[]);) можно вставить куда угодно..
________________________
DIALOG_STYLE_MSGBOX
DIALOG_STYLE_LIST
DIALOG_STYLE_INPUT
DIALOG_STYLE_PASSWORD
Теги: PAWN